Главная / Лучшие онлайн казино / Android vulcan что это

Стоит ли переходить на Vulkan API?

Стоит ли переводить свою рендерилку на Vulkan API?

Сейчас есть нехилые проблемы:
- Константы Uniform, или придётся свой рендер почти полностью переписывать, а именно систему переменных
- Консервативной растеризации нету в Vulkan. Проблема решена одним квадом не заливая полностью и пересчитывая барицентры, однако это несколько медленнее чем аппартный вариант (порой в 2 раза медленнее). Вообщем не построить иерархию.
- Нету поддержки нескольких gpu моей рендерилкой. Вообще!

Хоть и был изначально некий расчёт на вулканы, однако старые изъяны все же есть.

  • Arch >#1
    16:46, 18 окт. 2016

viennahd
> - Константы Uniform, или придётся свой рендер почти полностью переписывать, а
> именно систему переменных
Хреновый у тебя рендер, раз весь на системе констант держится.

В данный момент полностью не надо переходить, в будущем - возможно

Vulkan не кроссплатформенный

THE_MASTER
> Vulkan не кроссплатформенный
Щито? С каких пор он перестал быть кроссплатформенным?

Лучше иди свой формочки на Qt шлепай. В ГАПИ ты нуб.

Он прав, его нету в XBox и OS X.

viennahd
> Он прав, его нету в XBox и OS X.
Его много где нет. ГАПИ в принципе может охватывать все существующие платформы, но никто этим заниматься не будет ввиду нецелесообразности.

Кросплатформенность означает поддержку более, чем одной платформы.

AmaBob
> Кросплатформенность означает поддержку более, чем одной платформы.
Ключевое слово. А их: Linux (почти нативная) и Windows (драйверный костыль).

viennahd
> А их: Linux (почти нативная) и Windows (драйверный костыль).
То есть уже две. И еще Android, то есть уже три.

> драйверный костыль
OGL в в винде всегда реализовывалось на уровне драйверов. В dll-ках была только базовая поддержка, то есть версии 1.1 емнип.

А для линукса естественно запиливание всего и вся в ядро, там монолитное ядро by design.

Почему у Windows больше проблем чем с Linux? Почему в Windows не сделают GCC и репозиторий пакетов?

viennahd
> Почему у Windows больше проблем чем с Linux? Почему в Windows не сделают GCC и
> репозиторий пакетов?
Вопрос к майкрософт. Ответ будет в духе "используйте Windows 10 с DirectX 12".

viennahd
ну как же не сделают? ну, пакетов нет, в том виде, в котором в линуксе. Но если тебе нужен GCC, то все уже сделано. Открой для себя MinGW.

Я даже ни Magnum ни OGLPlu2 не могу заставить работу. Пародоксально, но все что так или иначе имеет поддержку Linux обязательно не встает на моем Windows. Компилятор ругается то на одну, то на другую ошибку. Даже CMAKE не в курсе, где эта установочная директория. Windows это самое хреновое что придумала Microsoft, единственный их дар - Visual Studio т.е. IDE, но оказывается она не в курсе про любые Linux коды. За-то каждый божий день выпускают "игрушечки для дебилов", которые в последнее время пишут на том еще дерьме, то бишь Unity.
Если Unity Unity рознь, Source в пролете, Unreal Engine в финансовой попе, то давайте - портируйте эти движки в Linux и проблем меньше будет!

viennahd
Мы сейчас как раз перепиливаем свой продукт с windows на linux (alt, astra, ubuntu). В отделе постоянно мат стоит, на сколько всё криво в линуксе реализовано :) Многих вещей вообще в платформе изначально нет, приходится всюду свои велосипеды писать. Ещё и Eclipse усугубляет, 2016 год на дворе, а эта хрень работает хуже, чем Visual Studio 4 в лохматых девяностых. Так что не всё так однозначно :)

viennahd
> Windows это самое хреновое что придумала Microsoft
О такой вещи как Win32 API на линуксе просто мечтать можно. Ну и по удобству использования винда всё же здорово выигрывает.

viennahd
> Почему у Windows больше проблем чем с Linux? Почему в Windows не сделают GCC и
> репозиторий пакетов?
открой для себя Nuget.